Демонология для чайников

эта глава пока находится под вопросом - возможно, потом она будет переработана или полностью удалена. а может и нет :)

Глава 19

А на работе на меня свалился геморрой в лице Дмитрия, который внезапно пришел и забрал меня прямо с теплого рабочего места.

-    Есть работа для тебя – как всегда просто и сухо сказал он.

-    Опять по оперативной части?

-    Само собой. Будем из тебя делать агента под прикрытием.

-    Ты же говорил, что я спалился? Что из меня агент теперь никакой?

-    Это для лже-волшебников. А в данном случае ты вполне пригодишься.

Он привел меня на встречу с мрачным сотрудником серого цвета, активно озабоченного, судя по всему, продвижением по службе. Сотрудника звали Евгений. Дмитрий представил мне его, как руководителя операции – хотя у меня не было никаких сомнений, что настоящий руководитель – он сам. Видимо, операция была важной.

-    Как ты, должно быть, знаешь, мы активно работаем не только со всеми официальными религиозными организациями, но и с так называемыми «сектами». С одной стороны, это обеспечивает небольшой поток энергии от демонизации, с другой стороны, позволяет держать эту сферу в целом под контролем. Все более-менее известные секты, включая те, которые создаются по франчайзинговой схеме, работают под нашей опекой.

-    Франчайзинговой? – не понял я.

-    Ну, конечно. Как макдональдс. Допустим, появился в городе некто, желающий создать свою секту. Для этого ему надо кучу всего придумать: легенду, атрибутику, символику разработать – а еще, желательно, чтобы они оказались успешными в коммерческом смысле. Гораздо проще в этой ситуации обратиться в основную секту, которая уже зарекомендовала себя на рынке, или даже напрямую к нам – а мы ему подберем все необходимые материалы, ну, и, конечно, свой процент франчайзинговый не забудем.

-    Мы ведь сейчас говорим о религиозных сектах, я правильно понимаю? – вдруг, я пропустил какой-то термин на лекциях?

-    Религиозных, философских, рок-н-рольных, неформальных объединениях, да хоть кружках филателистов – какая разница? Суть везде одна.

-    Допустим…

-    Как правило, работа эта достаточно рутинная, если не происходит, скажем, массового выпадения подростков с крыши или какого-нибудь газа в метро – когда история получает общественный резонанс и требуется урегулирование. Но тут произошла у нас одна нештатная ситуация.

Евгений выложил на стол толстую папку и вытащил из нее какие-то фотографии. На фотографиях были изображены лесные пейзажи, на фоне которых какие-то люди в каких-то белых одеждах совершали, по всей видимости, странные ритуалы. На нескольких фотографиях люди уже были без белых одежд, вернее сказать, совсем без одежды – группа нудистов сидела на полянке и слушала своего гуру, который сам не спешил раздеваться. Секс, наркотики, мистицизм – и правда, ничего особенного. Или Евгений ожидал, что я кого-нибудь из запечатленных опознаю?

-    Секта эта называется «Пофигисты восьмого дня». Ее члены верят, что на восьмой день, после того, как Господь сотворил мир – ему вдруг стало все пофиг и он уселся на пляже и принялся курить траву.

-    Растафари?

-    Не совсем, скорее какие-то элементы. Плюс, сюда намешаны разные восточные учения – вернее, их поверхностные трактовки с позиций западной цивилизации, и, конечно, тантрический секс – в общем, концепция достаточно интересная, популярная как у молодежи, так и у старшего, как ни странно, поколения. Проблема в том, что руководство секты вышло из-под нашего контроля – при этих словах Евгений немного поерзал и виновато посмотрел на Дмитрия.

-    Вышло из-под контроля?

-    Совершенно верно. Вопреки нашим санкциям они стали создавать местные секты в других городах, расширять рынок, вступать в противоборство с другими сектами, работающими по нашей лицензии – в общем, отбились от рук и стали творить беспредел. В довершение ко всему выяснилось, что прежнее руководство секты – оно как бы уже и не руководство. Скорее, правительство в изгнании.

-    Революция, дворцовый переворот?

-    Что-то похожее на то. Проблема в том, что информация у нас достаточно скудная – бывшее руководство секты, судя по всему, давно утратило бразды правления и потеряло все контакты со своим прежним бизнесом, а поэтому даже не представляет, какие течения возникли в недрах этой организации и кто может там вообще стоять у руля.

-    Понятно. В общем, задача мне, вроде, ясна. Внедриться в секту, собрать информацию, найти руководство, подготовить спецоперацию.

-    Для начала главное – информация. Как мы будем действовать в дальнейшем – это решим потом. Сейчас секта демонстрирует активный рост числа филиалов и устойчивое расширения влияния, разрушать ее – не в наших интересах, нам необходимо вернуть над ней контроль, а там уже, возможно, использовать ее потенциал по франчайзинговой схеме. В этой папке, в принципе, собрана вся имеющаяся у нас информация – с санкции руководства я передаю ее тебе.

Папка внушительной толщины оказалась в моем полном распоряжении. Мне предстояло ознакомиться с основными постулатами верований пофигистов, изучить их догматы, обычаи, ритуалы. Невероятно скучное занятие, надо вам признаться!

Информация, и правда, оказалось достаточно скудной. Прежде всего, это был манифест организации – озаглавленный «Учение пофигизма правильно, потому что всем пофиг». Текст больше смахивал на комсомольские агитки, нежели на религиозные манускрипты, из чего можно было легко заключить, какие люди стояли у истоков этой секты, впрочем, как и всех других.

Вначале было пофиг. И пофиг было Богу, и пофиг всем был Бог.

И на восьмой день творения, отдохнув от трудов праведных, понял Господь, что все тщетно. И стало ему пофиг.

И пофиг стало рыбам морским, и зверям, и птицам небесным, и всякому скоту, включая человека. И стали рыбы морские, и всякие звери, и птицы небесные жрать друг друга и охотиться друг на друга. И вкусил человек от древа познания, и стал рожать детей, и стали дети его убивать друг друга, ибо было всем пофиг на законы Божьи.

И тогда изгнал Господь человека из Эдемского сада, но человеку было пофиг. И Господь сказал: в муках будете рожать детей своих, в поте лица добывать свой хлеб, ибо мне отныне пофиг на ваши проблемы. А человек ответил: да нам, в общем-то, тоже.

Кроме глумления над библейскими текстами манифест содержал и подробные правила – что разрешается, а что не разрешается делать членам секты.

1.    Гуру твоей ячейки есть твой пастырь и проводник, а на всех других гуру тебе должно быть пофиг.

2.    Запрещается осуществлять кино-, видео- и фото-съемку во время ритуальных собраний ячейки без письменного разрешения гуру или старшего по группе.

3.    Не обращайся к гуру своему без всякого дела, не называй имени его без необходимости.

4.    Во всякий день должно быть тебе пофиг, ибо пофиг стало Господу на восьмой день, а равно и во все последующие дни, включая выходные и праздничные.

5.    Мать и отец твои тебе теперь пофиг, и браться и сестры в миру тебе пофиг, ибо ячейка теперь твоя семья, и гуру теперь отец тебе, и братья и сестры по учению теперь братья и сестры тебе (соответственно).

6.    Не убивай братьев своих по учению, а на остальных пофиг.

7.    Не прелюбодействуй сверх меры, экономь силы для сестер своих.

8.    Не кради у братьев и сестер своих, а тем более, у гуру. Имущество церкви священно.

9.    Если брат твой или сестра совершили грех против церкви, немедленно доложи об этом гуру или старшему по группе, а не то будешь соучастником.

10. Не желай себе ни дома, ни жены, никакого имущества – отдай свое имущество церкви и станешь тогда свободным.

Кто ослушается и нарушит эти правила, будет автоматически исключен из числа послушников и предан анафеме. А на оправдания ваши нам пофиг.

Всю эту галиматью, судя по всему, я должен был усвоить, как «Отче Наш», чтобы в полной мере вписаться в легенду. А я еще считал свою работу непыльной! Впрочем, пришло, видимо, время отдавать авансы за красивую жизнь…

Из памятки для вновь обращенных следовало, что стать послушником – невероятно сложно, и только самые избранные допускаются в круг посвященных в сокровенные тайны церкви пофигистов восьмого дня. Впрочем, каждую субботу в одной из школ города проводился открытый набор слушателей, куда приглашались все желающие. Вступительный взнос – пять тысяч рублей. Туда мне и предстояло отправиться.

К намеченному сроку у дверей школы собралась разношерстная компания: три женщины средних лет умеренной полноты, по внешнему виду вполне походивших на практикующих бухгалтеров или разоблаченных тружениц магического рынка; один мужчина средних лет в спортивном костюме с бегающими глазами, один мужчина постарше с сединой и лысиной, пытавшийся держаться солидно, две некрасивые подружки лет по 20, беспрестанно хихикавшие между собою, и я. Для этого случая, само собой, пришлось одеться попроще и держаться, изображая из себя заблудшую душу.

Коротая ожидание, женщины активно делились между собой предыдущими опытами посещения различных сект.

-    Была я в одной секте, на Юго-Западе, там вход дешевле, всего тысяча. Но кофе был отвратительный, как в советской столовой. Обещали, что мужчин будет больше, а в зале одни бабы! Я сразу поняла, что это разводка – ушла не дослушав.

-    А мне вообще сказали, что у них есть тибетский рецепт быстрого похудания без ограничений в еде – а этот лектор так сразу и сказал: чтобы похудеть, жрать надо меньше! Вот и весь рецепт. Но баба, которая деньги собирала, к тому времени уже сбежала, а лектор сказал, что его самого полчаса назад вызвали и обещали три тысячи, но не заплатили. В общем, как всегда…

-    Это вы просто не по тем газетам объявления выбираете! Надо в интернете. Я вот на работе весь интернет изучила, все отзывы почитала, в Одноклассниках мне одна знакомая ссылку прислала. Там все прилично оказалось, интерьеры красивые, а для дам – вход бесплатный. И мужчин было много, и даже симпатичных!

Прождав около получаса мы, наконец, попали внутрь. Нас встретила женщина лет тридцати с папкой в руках и стала записывать наши имена, после чего собрала со всех деньги, раздала чистые листы и посадила в каком-то классе за парты писать объяснение своих духовных поисков: почему я решил прийти в церковь пофигистов. Ушлые женщины заподозрили, что эти чистые листы бумаги и обойдутся им по пять тысяч, но Светлана (так звали сестру-пофигистку), вопреки ожиданиям, не скрылась немедленно, а с заправским видом учительницы уселась за стол и стала следить, чтобы никто не списывал. С опаской поглядывая на нее, чтобы не проворонить момент, когда Светлана решит под шумок скрыться с полученными деньгами, тетки начали скрипеть перьями. Я тоже принялся за работу.

Поскольку я точно знал, что написанный мною текст никем прочитан не будет, я не особенно упражнялся в эпистолярном жанре. Накидал на странице несколько старых анекдотов, пару стихотворений из школьной программы, которые сумел вспомнить, так, чтобы объем текста на странице соответствовал небольшому сочинению. Вероятно, мой труд оказался самым объемным – другие участники группы, судя по всему, ограничились одним двумя предложениями. Это был первый прокол. По легенде я не должен был выделяться среди других послушников, чтобы не привлекать к себе подозрения – но Светлана, кажется, даже не взглянула на мой листок, просто собрала их все и засунула в папку.

Далее наша наставница принялась рассказывать в общих чертах о том, что собой представляет самая закрытая и самая истинная церковь, почему ее члены «тысячелетиями» подвергались гонениям со стороны православной церкви и правоохранительных органов, и почему только сейчас пофигисты смогли немного выйти на поверхность, хотя и подвергаются постоянной опасности. Так же она не забыла упомянуть, как нам несказанно повезло, что именно сейчас проводится ограниченный набор послушников, и что мы оказались в числе избранных, которые после тщательного отбора, могут быть допущены к сокровенным знаниям.

-    Скажите, а мужчин в вашей секте много? – не вытерпела одна из бухгалтерш.

-    Мужчин много – улыбнулась Светлана, - есть очень даже интересные!

Обнадеженные тетки мечтательно заулыбались. Улыбка с их лиц сразу пропала, когда Светлана объявила, что пять тысяч – это только плата за сегодняшнюю консультацию, и что последующие платежи будут вноситься по мере прохождения этапов отбора в послушники. Точную окончательную сумму она назвать затруднилась, сказав, что она зависит от глубины наших духовных исканий.

Кроме того, она прямо сейчас раздаст нам брошюрки для будущих послушников, за которые мы должны заплатить по полторы тысячи. Тетки неохотно полезли за кошельками, а девушки испуганно заявили, что поскольку они не знали заранее, у них больше с собой денег нет. Но тут пришел на помощь мужчина в спортивном костюме, выразивший горячее желание оплатить брошюрки для девушек. К вопросу подключился и седовласый, который заявил, что тоже готов спонсировать духовные искания подружек, но мужчина в спортивном костюме был непреклонен – он явно рассчитывал собрать один все лавры. В конце-концов седовласый сдался под напором более молодого противника.

Содержание брошюрок интереса для меня не представляло – по большей части оно было изложено в материалах, которые уже содержались в моей папке.

Светлана объявила, что дата и место следующего собрания в целях конспирации нам будут объявлены позднее персонально, для чего переписала телефоны всех присутствующих. На этом ознакомительное мероприятие было завершено.

На следующий день мне позвонила какая-то девушка, которая сообщила время и место следующей лекции. Она настаивала, что эту информацию я должен непременно запомнить, но ни в коем случае не записывать. Кроме того, она предупредила, что надо взять с собой еще пять тысяч рублей для оплаты. Кто бы сомневался.

На этот раз лектором оказался низенький мужичок, державшийся между тем не в пример самоуверенно, несмотря на свой скромный внешний вид. Мужичка звали Андрей. С первой же секунды лекции он понес такую концентрированную пургу, смешанную из бытового буддизма, критики христианской церкви и тантрического секса, что мне сразу стало понятно – передо мной настоящий профессионал. Сперва мне показалось, что он, как минимум, пикапер восьмидесятого уровня, так его слова подействовали на сидящих в аудитории женщин. Но буквально несколько минут спустя у меня не осталось сомнений: пикаперы нервно курят, мужик как минимум профессор НЛП и сайентолог с десятилетним стажем. Впервые, пожалуй, за последнее время мне удалось встретить человека, владеющего своим ремеслом на столь высоком уровне, уж больно много вокруг встречалось дилетантов и профанов. Но этот господин заслуживал самой высокой оценки за свою работу! Если до начала лекции большинство аудитории еще раздумывало, стоит ли продавать свою квартиру для оплаты обучения в секте, то через десять минут от этих сомнений не осталось и следа! Я сразу заподозрил, что мужчина этот, наверняка, находится на верхних уровнях иерархии в секте – и принялся составлять его психологический портрет, чтобы можно было отправить его в разработку.

Однако, как оказалось позднее, Андрей имеет к секте пофигистов очень опосредованное отношение: он просто лектор, читающий подобные лекции на коммерческой основе. Он хорошо известен в конторе, более того, с ним ведется тесная работа, он даже какую-то энергию от демонизации поставляет. Его услугами, судя по всему, пользовались самые разные секты – как тамадой, которого приглашают, чтобы гости на свадьбе не скучали. Но никакой информации по самой секте у него получить было невозможно – он действовал по простой схеме: предоплата, лекция. Зачастую, он даже и не знал, в какую секту его приглашают, и чем она, собственно, отличается от всех других – содержимое лекции от этого не менялось, у него была другая задача – произвести на слушателей неизгладимое впечатление. Поэтому услуги Андрея и пользовались такой популярностью: далее этих заблудших овец можно было стричь уже тупыми ножницами.

Следующая объявленная лекция стоила уже тридцать тысяч, но должна была включать в себя долгожданные практические занятия. Всем послушникам было приказано взять с собой простыни, полотенца и тапочки. Наиболее предусмотрительные запаслись даже презервативами, но они не потребовались.

На этот раз встреча проходила в каком-то спортзале, устланном матами. После проверки списка присутствующих, очевидно, чтобы избежать проникновения нежелательных лиц, пропустивших вводные теоретические лекции и решивших, таким образом, немного сэкономить, а также после решения формальностей с оплатой нам было сказано раздеваться. Да, да, догола. Я ожидал, что женская часть коллектива несколько смутится – однако, ничего похожего, смутились больше, судя по всему, мужчины. Девушки от двадцати лет и женщины к сорока деловито принялись стаскивать с себя колготки и блузки, и аккуратно раскладывать их на скамейках. Увидав это, мужчины воспряли духом и тоже принялись оголяться.

Ведущей вечера была строгая женщина в очках в строгом же деловом костюме, представившаяся как «сестра Анна». Внешне она походила на завуча. Сходство подчеркивала указка, которую сестра держала в руках. После того, как процесс разоблачения присутствующих был завершен (сестра Анна взирала на нас с терпеливым выражением воспитательницы детского сада, ожидающей, когда группа доест манную кашу), нам было приказано построиться друг напротив друга – мужчинам и женщинам, спинами друг к другу. Один мужчина никак не мог сообразить, в какой ряд ему необходимо встать – он норовил уже вклиниться поближе к вожделенным женским грудям, но сестра (все с тем же выражением терпения на лице) препроводила его на место. После того, как построение на торжественную линейку было завершено, сестра Анна приказала нам развернуться на сто восемьдесят градусов, чтобы две линии – мужская и женская, оказались лицом друг к другу. Теперь-то я понял, для чего было затеяна вся эта хитрость – таким образом нас, как стадо коров, поделили на пары, причем, никто не смог выбрать себе пару самостоятельно. Мне досталась полноватая женщина с пухлыми губами и грудями, свисающими, вопреки закону тяготения, в разные стороны. Лучше уж бы я попал в конец колонны: там одному мужчине пара не досталась вообще, поскольку, очевидно, несмотря на перекличку, составление списков и индивидуальные приглашения не все заявленные участники явились на мероприятие. Я гадал, какая судьба ждет этого незадачливого послушника: то ли ему выдадут искусственную женщину, то ли придется обойтись воображаемой спутницей. А может быть, для такого случая сама сестра Анна снизойдет до простого смертного и явит ему свою божественную плоть. Хорошо хоть, не осталось двух мужчин без пары – тогда вариант развития событий мог вообще оказаться трагическим.

Впрочем, сестра, казалось, вообще не обратила внимания на это досадное недоразумение и приказала всем рассесться по залу друг напротив  друг друга. Одинокий мужчина попытался было поинтересоваться, напротив кого ему сесть, но, столкнувшись со строгим взглядом воспитательницы, просто уселся в уголке в гордом одиночестве.

Сестра Анна принялась повторять нам уже озвученные постулаты о том, что тантрический секс, в отличие от грубого, банального, известного нам традиционного секса есть суть духовная практика, а не обычное траханье, ставящее своей целью получение плотского удовольствия. Напротив, в тантрическом сексе удовольствие в виде оргазма является не просто не целью, а находится под запретом, но является как раз тем запретным плодом, который особенно сладок, когда его, наконец, несмотря на все запреты, достигаешь. При этих словах над аудиторией пронесся вздох облегчения.

Далее, она принялась объяснять, что на первых порах основной трудностью является способность мужчины контролировать свои инстинкты и умение противостоять эрекции и преждевременному оргазму. В дальнейшем уже по мере осваивания мужчинами этих базовых навыков основное развитие происходит как раз по линии женщин, которые учатся виртуозно владеть своим телом и извергать из него потоки взаимного наслаждения и, конечно, духовных прозрений – куда же без этого.

В качестве первого практического упражнения нам было задано противодействие возникновению эрекции.

-    Дамы, возьмитесь правой рукой за половой член вашего партнера.

Одинокий мужчина опять в недоумении уставился на сестру Анну, однако, в результате решил обойтись пока как-нибудь сам.

По залу раздавались сдавленные смешки, дамы помоложе, краснея, постарше – с отреченным видом, принялись хватать своих партнеров за что было сказано. Я почувствовал уверенное прикосновение к себе пухлой ручки и решил, что в этом забеге мне удастся не пасть в грязь лицом даже на фоне таких сильных соперников из числа мужчин постарше, которые, очевидно, мечтают об обратном: научиться вызывать давно забытую эрекцию, а не противодействовать ей. Но на свою беду я повернул голову и увидел рядом соседнюю пару, молодая девушка держалась за что-то у своего партнера (за что именно, я не видел), на лице ее отражался такой неподдельный ужас вкупе с любопытством, что картина эта глубоко тронула меня, и моя плоть в мгновение ока ослушалась собственного сознания и ринулась вслед за подсознанием к вершинам… Не прошло и мгновения, как передо мной выросла фигура сестры Анны, которая, не задумываясь, ударила со всей силы своей указкой прямо по моему сконцентрированному мужскому достоинству. От боли я чуть не вскрикнул в голос, ограничившись сдавленным «м-м-м». В эту секунду в моей голове возникло желание схватить тут же Заклинатель и, не раздумывая, превратить сестру Анну в клюквенный кисель.

-    Надо контролировать свои желания! – рявкнула сестра, как сержант на плацу, и, как ни в чем не бывало, не принеся даже извинений и не выдав мне пакет со льдом, отправилась с инспекцией по рядам.

Другие мужчины, начавшие было повторять мой маневр, но убедившиеся, что ни к чему хорошему это не приводит, бросились решать в уме математические задачи и считать воображаемых ворон. Не всем, к сожалению, это удалось. Пару раз сестра Анна подскакивала то к одной, то к другой паре – и лупила незадачливых мужиков своей указкой. Определенно, это доставляло ей самой настоящее наслаждение – в этом не могло быть никаких сомнений. Приятно, когда кто-то так любит свою работу.

После того, как это упражнение было повторено несколько раз, дамы научились без смущения браться за своих партнеров, а мужчины, которые еще могли испытывать эрекцию, после хладнокровной порки указкой потеряли эту возможность, надеюсь, хотя бы на время, мы перешли к следующему упражнению. Теперь нам предстоял обратный процесс: мужчины должны были как можно быстрее и увереннее достичь эрекции. Причем, дамам разрешалось им помогать – но только не касаясь самих партнеров, они должны были, очевидно, изобразить что-то вроде эротических танцев, одним своим видом вызвав возбуждение в тех, кто только что был за это самое возбуждение подвергнут телесным наказаниям. При виде того, как моя партнерша пытается соблазнительно двигать бедрами, которые терялись в ее широких складках, а также при виде ее улыбки, которую, полагаю, она сама считала вполне соблазнительной, я понял, что еще никогда не был так близок к провалу. Я закрыл глаза и попытался вызвать в воображении самые разнузданные картины соитий, которые только мог родить мой извращенный ум, но моя плоть, униженная и уязвленная, упрямо отказывалась мне повиноваться.

Надо сказать, что не у одного меня возникли похожие проблемы. Я даже подозреваю, что все происходящее было затеяно специально для того, чтобы сестра Анна могла в полной мере насладиться презрением, которое излучало ее довольное лицо, когда окружающие мужчины, пыхтя и сопя, пытались заставить себя выполнить условия этого упражнения, словно поднимали в воздух стокилограммовую штангу. Отнюдь! Это удалось буквально нескольким счастливчикам из числа непоротых.

-    Ну, хорошо, не все с первого раза – наконец изрекла свой приговор сестра.